РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
Вебинар РБК Pro:

Как конкурировать с крупными игроками в ретейле. Часть 2

Ретейл Маркетинг Вебинар Два Сэнсэя
Впервые на РБК Pro?
Зарегистрируйтесь. Первый месяц подписки – бесплатно!
Вебинар интересен тем, кто развивает малый и средний бизнес в онлайн-ретейле: владельцам, директорам и топ-менеджерам. Спикеры рассказали об инструментах интернет-маркетинга и стратегиях продвижения для нишевого магазина

Главное

  1. Спрос можно формировать. Основываясь только на спросе, никто бы не смог продать автомобиль — ведь клиент хотел просто более быструю лошадь. Ретейлеру нужно проработать несколько сценариев покупки, исходя из того что их клиенты уже давно не делают различий между онлайн- и офлайн-каналами во время шопинга.
  2. Анализировать нужно не только последний клик. Этого слишком мало, чтобы понять покупательское поведение. Для успешного продвижения важно инвестировать в каждое звено цепочки продаж, а не в одно-два из них.
  3. В e-commerce, как и в офлайне, можно создать импульс к покупке. Это делается с помощью грамотного представления товара на сайте и посыла, заложенного в рекламной коммуникации.
  4. Соцсети — это не канал продаж. Продать в них товар сходу нельзя, но можно привлечь аудиторию. Для этого нужно сделать так, чтобы в ваших месседжах и креативах люди увидели что-то близкое, узнали себя и свои проблемы.