РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Перейти в календарь
Материал раздела Основной
Вебинар

Как конкурировать с крупными игроками в ретейле. Часть 2

Запись вебинара будет доступна 31 марта 2020
Получить доступ
О спикерах
Шиколенков Тимофей, ИТ-маркетолог, специалист по ретейлу и онлайн-торговле.
София Фридман, консультант в сфере маркетинга и e-сommerce, сооснователь бюро экспертного сопровождения бизнеса «Два Сэнсэя».
Вебинар интересен тем, кто развивает малый и средний бизнес в онлайн-ретейле: владельцам, директорам и топ-менеджерам. Спикеры рассказали об инструментах интернет-маркетинга и стратегиях продвижения для нишевого магазина

Основные темы вебинара

  • Спрос можно формировать. Основываясь только на спросе, никто бы не смог продать автомобиль — ведь клиент хотел просто более быструю лошадь. Ретейлеру нужно проработать несколько сценариев покупки, исходя из того что их клиенты уже давно не делают различий между онлайн- и офлайн-каналами во время шопинга.
  • Анализировать нужно не только последний клик. Этого слишком мало, чтобы понять покупательское поведение. Для успешного продвижения важно инвестировать в каждое звено цепочки продаж, а не в одно-два из них.

  • В e-commerce, как и в офлайне, можно создать импульс к покупке. Это делается с помощью грамотного представления товара на сайте и посыла, заложенного в рекламной коммуникации.
  • Соцсети — это не канал продаж. Продать в них товар сходу нельзя, но можно привлечь аудиторию. Для этого нужно сделать так, чтобы в ваших месседжах и креативах люди увидели что-то близкое, узнали себя и свои проблемы.