Перейти в календарь
Вебинар РБК Pro:

Как конкурировать с крупными игроками в ретейле. Часть 2

Ретейл Вебинар Два Сэнсэя
Впервые на РБК Pro?
Зарегистрируйтесь. Первый месяц подписки – бесплатно!
Вебинар интересен тем, кто развивает малый и средний бизнес в онлайн-ретейле: владельцам, директорам и топ-менеджерам. Спикеры рассказали об инструментах интернет-маркетинга и стратегиях продвижения для нишевого магазина

Основные темы вебинара

  • Спрос можно формировать. Основываясь только на спросе, никто бы не смог продать автомобиль — ведь клиент хотел просто более быструю лошадь. Ретейлеру нужно проработать несколько сценариев покупки, исходя из того что их клиенты уже давно не делают различий между онлайн- и офлайн-каналами во время шопинга.
  • Анализировать нужно не только последний клик. Этого слишком мало, чтобы понять покупательское поведение. Для успешного продвижения важно инвестировать в каждое звено цепочки продаж, а не в одно-два из них.