Материал раздела Основной
Вебинар
Как конкурировать с крупными игроками в ретейле. Часть 1
Вебинар доступен
Смотреть запись
Основные темы
Как выделиться среди онлайн-ретейлеров
Как работают маркетплейсы
В каких нишах небольшие ретейлеры сильнее гигантов
О спикерах
Шиколенков Тимофей, ИТ-маркетолог, специалист по ретейлу и онлайн-торговле.
София Фридман, консультант в сфере маркетинга и e-сommerce, сооснователь бюро экспертного сопровождения бизнеса «Два Сэнсэя».
Вебинар интересен тем, кто развивает малый и средний бизнес в онлайн-ретейле: владельцам, директорам и топ-менеджерам. Спикеры рассказали о сильных и слабых сторонах маркетплейсов и о том, что можно им противопоставить
Основные темы вебинара
- Конкурировать с крупными площадками напрямую глупо. Рынком сейчас управляет не продавец, а покупатель. Чтобы привлечь его, нужно чем-то отличаться от других магазинов. В этом помогут уникальная концепция и брендинг. Причем о брендинге нужно задуматься как можно раньше, это не так дорого, как кажется.
- Все боятся маркетплейсов. При неограниченных бюджетах и широких планах продвижения они могут позволить себе продавать все и всем. В то же время маркетплейсы не предоставляют персонализированный сервис: каталог крупного сайта не поможет клиенту выбрать лыжи или обустроить домашний кинотеатр.