РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.
Вебинар РБК Pro:

Как конкурировать с крупными игроками в ретейле. Часть 1

Ретейл Маркетинг Интернет-торговля Вебинар Два Сэнсэя
Впервые на РБК Pro?
Зарегистрируйтесь. Первый месяц подписки – бесплатно!
Вебинар интересен тем, кто развивает малый и средний бизнес в онлайн-ретейле: владельцам, директорам и топ-менеджерам. Спикеры рассказали о сильных и слабых сторонах маркетплейсов и о том, что можно им противопоставить

Главное

  1. Конкурировать с крупными площадками напрямую глупо. Рынком сейчас управляет не продавец, а покупатель. Чтобы привлечь его, нужно чем-то отличаться от других магазинов. В этом помогут уникальная концепция и брендинг. Причем о брендинге нужно задуматься как можно раньше, это не так дорого, как кажется.
  2. Все боятся маркетплейсов. При неограниченных бюджетах и широких планах продвижения они могут позволить себе продавать все и всем. В то же время маркетплейсы не предоставляют персонализированный сервис: каталог крупного сайта не поможет клиенту выбрать лыжи или обустроить домашний кинотеатр.

  3. Клиенты стали более осознанными. Они серьезнее подходят к выбору товаров, дольше изучают предложения и, как правило, хотят получить экспертную консультацию. Это шанс для небольших компаний с уникальной концепцией.

О спикерах
Шиколенков Тимофей. ИТ-маркетолог, специалист по ретейлу и онлайн-торговле..
Фридман София. Консультант в сфере маркетинга и e-сommerce, сооснователь бюро экспертного сопровождения бизнеса «Два Сэнсэя»..