РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Перейти в календарь
Материал раздела Основной
Вебинар

Как продвигать b2b-бизнес

Вебинар доступен
Смотреть запись
Основные темы
Как использовать для продвижения медиа, соцсети и подарки
Как стать лидером по цитируемости
Что нужно, чтобы «сарафанное радио» заработало
Смотреть запись
О спикере
Алена Макова, основательница агентства Podarking.me, в прошлом — маркетолог и PR-специалист в компаниях Pynes & Moerner и Odgers Berndtson.
Вебинар полезен маркетологам, собственникам и директорам b2b-бизнеса в сегменте МСБ. В материал также вошли ответы спикера на вопросы участников вебинара об отраслевых выставках, работе с госзаказами и «сарафанном радио»

Основные темы вебинара

  • С чего начать b2b-продвижение: как определить, в чем уникальность продукта и что стоит продвигать на рынок.
  • Контент, а не самореклама: какой контент работает на создание репутации и не воспринимается как самореклама и как его генерировать. При наличии бюджета легко использовать такие инструменты, как интернет-продвижение и прямая реклама, но есть и другие подходы, которые дают больше вовлеченности и контента.