Перейти в календарь
Материал раздела Основной
Вебинар

Как устроен классический маркетплейс

Вебинар доступен
Смотреть запись
Как устроен классический маркетплейс
Основные темы
Как устроена бизнес-модель «маркетплейс»
Чем отличается маркетплейс от других форматов e-commerce
По каким общим принципам и правилам работает маркетплейс
Смотреть запись
О спикере
Юлиана Гордон
Юлиана Гордон, основатель бизнес-школы электронной коммерции iWENGO
Материалы вебинара будут полезны тем, кто планирует создать свой маркетплейс или хочет разобраться в том, как работает эта бизнес-модель. Спикер разбирает технологию классического маркетплейса на российских и международных примерах

Основные темы вебинара

  • Бизнес-модель «маркетплейс»: из чего состоит и на чем зарабатывает.
  • Перспективы: почему бизнес-модель маркетплейса считается наиболее перспективной и жизнеспособной в e-commerce (примеры маркетплейсов на мировых рынках от Бразилии до Японии).
  • Как это работает: как необходимо организовать ключевые бизнес-процессы продажи товаров на маркетплейсе (коммерческая и техническая инфраструктура).