Подписка на РБК Pro
Мы запустили новый информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно.
Pro
при поддержке
«РБК Pro» — это уже не новости.
Новый информационный сервис для вашего бизнеса - первый месяц бесплатно
Маркетплейсы
Четыре совета для сервиса доставки: как показать продукт в каталоге
Управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов iGooods Григорий Кунис рассказал, как создать электронный каталог с продуктами питания для покупателей и какие подводные камни при этом встречаются
Ставка на комфорт: главные преимущества и проблемы маркетплейсов
Маркетплейсы заменили головную боль потребителей удобным решением, обеспечили легкий доступ к товарам и услугам. Расскажем, как модель трансформируется в ближайшее время и к каким вызовам нужно готовиться уже сейчас
От ретейла — к фулфилменту: новые технологии на службе логистов
Путь товара до потребителя в ближайшие годы продолжит сокращаться. Алексей Жуков, исполнительный директор компании Reworker, рассказывает, что делают современные российские ретейлеры, для того чтобы сократить «последнюю милю»
Президент «Баон» — о копеечных сделках и грустных процессах в ретейле
Что покупают потребители, когда миновал кризис, почему растет популярность копеечных M&A-сделок, каково секретное оружие российских ретейлеров против западных мастодонтов H&M и Inditex — рассказал РБК президент «Баон» Илья Ярошенко
Luxury выходит на новые рынки. Дайджест иностранных СМИ
Сколько стоит ювелирный бизнес для модного дома, почему бренды одежды начинают продавать часы и как создать дизайнерскую одежду на 3D-принтере — рассказывают иностранные СМИ
Как интернет-магазину противостоять гигантам электроники
Генеральный директор крупного интернет-магазина фото- и видеотехники «Фотосклад.ру» Алексей Банников рассказал о том, как выживать на рынке электроники, когда вокруг ведут бизнес такие монстры, как «М.Видео» и DNS
Как автоматизация логистики помогает ретейлерам бороться за рынок
Любой интернет-ретейлер сталкивается с ситуацией, когда рост товарооборота и трафика стимулирует его провести масштабную модернизацию. Алексей Жуков, исполнительный директор компании Reworker, рассказывает о важнейших ее составляющих
Как попасть со своим товаром в сети и маркетплейсы
Илья Елпанов, основатель компании «Ешь Деревенское», рассказывает о том, как поставщику попасть на полки к ретейлерам и на виртуальные витрины маркетплейсов, чем заинтересовать закупщиков сетей и к каким трудностям подготовиться
Как устроен рынок офисного питания в России
Айгерим Исенжулова, директор по работе с клиентами кейтерингового сервиса Catery, рассказывает, что представляет собой рынок офисного питания в России накануне 2020 года и чем он отличается от западного
Как работать с маркетплейсами: правила успешного бизнеса
11 ноября прошел вебинар «РБК Pro» с экспертом по маркетплейсам. Юлиана Гордон отвечает на вопросы участников: сколько стоит переход на модель маркетплейса, как организовать правильную товарную выдачу и на какие KPI ориентироваться
Как «базарный» маркетплейс стал азиатским ИТ-феноменом
Впечатлившись банковским рынком, индийская предпринимательница перенесла тот же формат в онлайн. Основанный ею маркетплейс теперь соединяет производителей одежды с дешевыми фабриками по всему миру и обеспечивает работой девушек из азиатских стран
Без обоев в цветочек: как кардинально изменится рынок ремонта квартир
Скоро заказать индивидуальный дизайн и обустройство квартиры будет так же просто, как товары с AliExpress. Онлайн-дизайн уже стал доминирующим трендом в ряде стран, скоро это произойдет и в России, уверен Дмитрий Борисов, основатель компании Rerooms.ru
Продажи без границ: как начать работать на зарубежных маркетплейсах
Андрей Лямин, CEO компании Shiptor, дает советы тем, кто только планирует открывать для своих товаров мир зарубежных маркетплейсов
Как устроены маркетплейсы и как с ними работать
Маркетплейс – самая популярная бизнес-модель в e-commerce. Не являясь собственником товара, он предоставляет владельцам товаров — производителям, дистрибьюторам, продавцам — технологию и инфраструктуру для онлайн-торговли. Все в выигрыше. Или нет?
Почему «Обувь России» отказалась быть только обувным ретейлером
Единственный российский публичный fashion-ретейлер «Обувь России» меняет модель развития: на своих площадях группа будет продавать товары сторонних поставщиков из новых категорий — от косметики до бытовой техники
Почему стратегия Amazon в фуд-ретейле выглядит безумной
Американский ретейл-гигант Amazon активно осваивает прибыльный сегмент продуктового ретейла. Но не похоже, что у компании есть четкий и продуманный план и идеи, которые помогут преуспеть на этом рынке
Смогут ли гиганты AliExpress и Сбербанк раскачать авторынок
AliExpress и Сбербанк как никогда заинтересованы в авторетейле и сейчас создают свои маркетплейсы. Как участие таких гигантов повлияет на авторынок, сможет ли изменить нишу онлайн-продаж и готовы ли дилеры к сотрудничеству?
Снять за 50 секунд: как Wildberries делает 13 тыс. фото в день
Большие интернет-магазины — это не только склады, логистика и тысячи пунктов выдачи заказов, но и по сути настоящие фабрики по производству фотоконтента. Как устроено подразделение фотослужбы крупнейшего российского интернет-магазина Wildberries?
Основатель Lamoda — об опасном пути Amazon и прелестях конкуренции
Основатель и генеральный директор Lamoda Флориан Янсен рассказал РБК о тяге российских потребителей к дешевым товарам и люксовой продукции, а также объяснил на примере Amazon и Zalando, почему опасно торговать всем на свете
В чем особенности нового онлайн-магазина AliExpress
AliExpress запускает онлайн-площадку Molnia Electronics. Новый интернет-магазин приведет в Россию китайские бренды техники и электроники, а также вернет на рынок телевизоры Toshiba, которые не продаются у нас с 2015 года