Истории Nike, Renault, Microsoft и «Яндекса» вдохновляют на эксперименты с брендингом компании, логотипами и шрифтами для бренда. Сегодня сложно поверить, что галочка-свуш, слоган Just Do It и даже название Nike не сразу понравились основателю корпорации Филу Найту. А как только не называли новые имиджи Microsoft: консервативными, скучными, любительскими.
Истории Nike, Renault, Microsoft и «Яндекса» вдохновляют на эксперименты с брендингом компании, логотипами и шрифтами для бренда. Сегодня сложно поверить, что галочка-свуш, слоган Just Do It и даже название Nike не сразу понравились основателю корпорации Филу Найту. А как только не называли новые имиджи Microsoft: консервативными, скучными, любительскими.
Любые перемены в айдентике – серьезный шаг для крупного бизнеса. Эксперты по брендингу и дизайну из известных российских агентств рассказали, что такая трансформация означает для компании. Вы узнаете, почему логотип не гарантирует узнаваемость бренду, как оригинальный шрифт формирует образ бренда, помогает сэкономить и защитить авторское право, что такое «этикетка наоборот» и можно ли создать запоминающуюся айдентику продукта с помощью шрифта.
А еще, как ключевые события в истории Nike отразились в ее айдентике, почему Renault делала ребрендинг после каждого кризиса и что новый логотип говорит о «Яндексе» – читайте в подборке материалов РБК.