Основатель Askona: «Хочешь убить в себе предпринимателя — иди учиться»

Занимайте освободившиеся ниши, но самобытно
Никогда не копируйте компанию, которая занимала нишу ранее. Когда IKEA покидала Россию, многим казалось, что Askona займет ее место. «Я IKEA заменить не смогу. Я — не IKEA», — говорит основатель Askona Life Group и города Доброграда Владимир Седов. Повторять, копировать — это ошибка. У каждого бизнеса свои история, корпоративный опыт, срок жизни. Не обрекайте себя на разочарование, ведите себя органично и никогда не пренебрегайте своей индивидуальностью.
При этом, конечно, смотреть на то, что сделали до вас, — важно. Были в России времена, когда матрасы не продавали отдельно от кровати. Потом долгое время у матраса была одна функция — не сильно увеличивать стоимость самой кровати. В то же время в США они уже стоили в три, а то и в четыре раза дороже самой кровати. Тут важно понимать, что продавали они не просто товар, а качественный сон. Если идея работает на одном рынке, то почему не сработает на твоем? Нужно пробовать!