В 2018 году на Amazon зайти было проще, чем попасть на Wildberries, но сейчас условия изменились. С чего начинать работу с маркетплейсом и во сколько это обойдется, рассказывает основатель AmzOpen Николай Шапкин
Статистика Amazon крайне привлекательна — месячная аудитория площадки, по данным сервиса Statista, составляет почти 2,5 млрд человек. Если рассматривать только рынок США, то количество активных покупателей Amazon с платной подпиской превышает население России — 157 млн. Такое количество пользователей обусловлено тем, что на Amazon продается все: электроника, товары для дома и дачи, игрушки для питомцев, одежда, даже медицинское оборудование. Конечно, есть и ограничения по товарам: в некоторых нишах потребуется разрешение от самой площадки либо подтверждающие документы. Какие дополнительные бумаги потребуются в конкретном случае, подскажет сам маркетплейс.
Основные отличия от российских маркетплейсов