Материал раздела Основной
Как убеждать аудиторию и оппонентов с помощью инструментов Аристотеля
Систему убеждения, которую сегодня используют политики, юристы и даже спикеры TED, придумал Аристотель 2,5 тыс. лет назад. В ее основе три кита: логос, пафос и этос. Станислав Зубов (Business Speech) рассказал, в чем их суть и как они работают

В деловой коммуникации мы ежедневно занимаемся двумя вещами: информированием и убеждением.
Чаще всего эти процессы идут рука об руку, но главное, конечно, именно убеждение. Ведь для достижения результата мало просто рассказать о чем-либо. Нужно еще и изменить или скорректировать точку зрения собеседника. Для этого необходимо знать и понимать, какими инструментами можно воспользоваться в процессе убеждения.
Первым в истории человеком, предложившим простую и эффективную методологию убеждения, можно назвать древнегреческого мыслителя Аристотеля. Именно он ее придумал и описал. Его система актуальна и в наши дни. Ее используют политики, юристы, менеджеры по продажам и даже спикеры TED.