Материал раздела Основной

Как сподвигнуть клиентов пользоваться цифровым сервисом годами

Если цифровой сервис, на котором зарабатывает ваш бренд, не YouTube — клиенты быстро теряют интерес им пользоваться. Их надо мотивировать тратить деньги именно на вашей платформе. Эксперты «Нетологии» рассказывают, как решить эту задачу

Мотивация — важный элемент взаимодействия с сервисами, в которых от пользователя требуется прикладывать усилия. К ним могут относиться курсы и образовательные платформы, сервисы для занятия спортом, программы по планированию питания и здорового образа жизни, приложения для накопления финансов, личностного развития, хобби-услуг и т.д.

Удержать человека в развлекательных сервисах вроде TikTok и YouTube достаточно легко. Гораздо сложнее сделать это, когда ему приходится постоянно заставлять себя выполнять домашнее задание, ходить на пробежку, следить за графиком питания или копить деньги. Чтобы справиться с этим сопротивлением, и нужна мотивация: то, что будет побуждать человека к действию и поможет двигаться к долгосрочному результату (пользуясь вашим сервисом).

На пути формирования этого стимула бизнесу предстоит столкнуться с несколькими вызовами. Изучим их и разберемся, как встретить их достойно.