Huawei, МТС, Avito: три небанальных альтернативы для продвижения
Представители российского бизнеса продолжают решать проблему потери рекламного трафика из-за блокировки или недоступности привычных сервисов и соцсетей в стране. Разберем возможности трех неочевидных площадок, где в новых условиях можно найти свою аудиторию и клиентов.
- Huawei Ads.
- МТС-маркетолог.
- Аvito.
Huawei Ads
Платформа для размещения рекламы от компании Huawei стала доступна в России в феврале 2022 года. Она позволяет размещаться в сервисах экосистемы Huawei Mobile Services, в которую входят:
- «Huawei Видео»,
- «Huawei Музыка»,
- поисковая система Petal Search,
- Huawei Assistant,
- «Браузер Huawei»,
- «Темы Huawei»,
- приложения партнерской сети.
Аудитория сервисов Huawei в России — более 22 млн активных пользователей, по всему миру — более 700 млн.
Форматы рекламы
Выделяют баннерную, нативную и межстраничную рекламу в сервисе. Видеореклама есть в нескольких форматах: заставки при запуске приложений и ролики, похожие на In-Stream в YouTube или мультиролл в «Яндексе».
Поисковой системой Petal Search в мире ежемесячно пользуются 60 млн человек, значительная часть из них — из России. Поисковик также работает более чем в 170 странах и активно развивается. Реклама в поиске включает объявления по ключевым фразам, а также товарные, локальные и брендовые форматы.
Особенности
- Платформа предоставляет возможность таргетинга на разные аудитории, который можно настроить по языку, полу, возрасту, геолокации, используемому устройству, сети, а также интересу к определенным приложениям.
- В Huawei Ads есть специальные возможности для продвижения приложений в AppGallery — третьем по популярности магазине в мире после AppStore и Google Play. В отличие от них он остается доступен в России, и здесь им пользуются более 12 млн человек. При этом особенность рекламы в Huawei Ads в том, что пользователь может в один клик по рекламе скачать ваше приложение, не переходя при этом в AppGallery. Это значительно повышает конверсию в скачивание.
- При работе с Huawei Ads вы получаете доступ к тестируемым бета-продуктам Huawei, тренингам и консультациям экспертов по настройке рекламы.