РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Инвестиции
Опубликовано 12.05.2022, 10:00

Марафон для бразильянок: на чем россияне зарабатывают в Латинской Америке

К среднему классу принадлежит каждый третий житель региона, а привычных для россиян сервисов в Латинской Америке не хватает. Вот почему отечественные предприниматели выходят сюда с платежными системами, образовательными порталами и даже инфобизнесом
Фото: Ueslei Marcelino / Reuters
Фото: Ueslei Marcelino / Reuters

«Латинская Америка — один из самых быстрорастущих регионов мира по темпам венчурного финансирования. По данным Crunchbase, в прошлом году венчурные инвесторы вложили в регион LatAm около $19,5 млрд, что в три с лишним раза больше, чем в 2020 году», — рассказывает основатель инвестиционной компании A Partners Алексей Соловьев. В регионе формируется обширный средний класс, но сервисов, даже таких простых, как доставка или платежные системы, тут дефицит. Вот почему сюда возвращаются многие стартаперы из Кремниевой долины, а основатели местных «единорогов» запускают новые проекты. Массово идет в Латинскую Америку и российский бизнес, особенно ИТ и образовательные компании. Как россиянину запуститься на этом перспективном рынке без больших вложений?