Два месяца мы будто живем внутри задачи, которую необходимо решить срочно, но ее условия постоянно меняются. По мнению бизнес-тренера Евгения Жигилия, из-за этого самым ценным лайфхаком в продажах становится бережность: к себе, работникам и клиентам
Сегодня на людей валится невероятное количество информации о том, что нужно срочно менять в жизни, бизнесе и продажах. Но резкие движения обычно приводят только к хаосу и выгоранию: для начала бывает полезно просто выдохнуть. И в дальнейшем с ясной головой придерживаться экологичной системы продаж в своей компании, основанной на трех ключевых принципах:
- бережно к себе,
- внимательно к персоналу,
- заботливо к клиенту.
Бережно к себе
Два месяца мы будто живем внутри задачи, которую необходимо решить срочно, но ее условия постоянно меняются. Внутренние ресурсы истощаются, а кризис продолжается — и, судя по всему, выход из него будет носить затяжной характер.
Но выгоревший человек не сможет достичь хороших результатов и провести за собой свой коллектив. Поэтому сейчас как никогда необходимо помнить про правило безопасности при авиаперелетах: сначала кислородная маска надевается на себя.
Какие шаги помогут облегчить работу в период внешней нестабильности, если ваш бизнес должен продолжать в ней функционировать, а значит, продавать?