РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

Не время для удовольствия: почему в пандемию упали продажи презервативов

Казалось, что в пандемию спрос на средства для контрацепции неизбежно вырастет, поскольку люди начнут проводить больше времени дома. Но в итоге один из крупнейших производителей презервативов понес убытки впервые с 2013 года
Фото: Bazuki Muhammad / Reuters
Фото: Bazuki Muhammad / Reuters

В начале пандемии COVID-19 малайзийская компания Karex Berhad, производящая каждый пятый презерватив в мире, заявила, что ждет роста спроса на десятки процентов. За этим утверждением, как рассказал генеральный директор компании Го Миа Киат в марте 2020 года, стояла понятная логика: во-первых, людей массово переводили на удаленную работу, а во-вторых, все понимали, что заводить детей в столь нестабильной обстановке — плохая идея.

Однако, вопреки ожиданиям, продажи компании за два года упали на 40%, как сообщил Го в недавнем интервью изданию Nikkei. Компания, которая обычно выпускает 5,5 млрд презервативов в год, готовится начать производство резиновых перчаток, чтобы повысить доходы. «Казалось бы, чем еще заняться, сидя дома, как не сексом?» — говорит он. Однако коронавирус опроверг это ожидание, как и многие другие. Оказалось, что во время повсеместного карантина заниматься безопасным сексом ради удовольствия не так уж и просто.

Как «продать» себя работодателю  Составляем резюме и готовимся к собеседованию Подробнее
Поделитесь впечатлением о сервисе РБК Pro
Расскажите, что вам нравится и чего пока не хватает. Опрос займет не более 3 минут.
Пройти опрос