РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Инвестиции
Опубликовано 21.01.2022, 07:30

Что нужно знать инвестору про результаты Netflix в 2021 году

«Игра в кальмара» остается крупнейшим проектом Netflix за всю его историю. Этот корейский сериал, продолжение «Ведьмака» и две полнометражные новинки с участием звезд Голливуда обеспечили сервису почти $30 млрд годовой выручки
Фото: Brook Mitchell / Getty Images
Фото: Brook Mitchell / Getty Images

Стриминговый сервис Netflix опубликовал отчетность за четвертый квартал и полный 2021 год. Ключевые показатели практически полностью совпали с ожиданиями экспертов и даже превзошли их. Выручка компании за четвертый квартал составила $7,7 млрд против $6,6 млрд за аналогичный период 2020-го. Результат совпал с прогнозом аналитиков, опрошенных Seeking Alpha.

Операционная прибыль компании снизилась на 51% год к году, составив $632 млн, зато чистая прибыль выросла на 12%, до $607 млн. Разводненная прибыль на акцию составила $1,33 (годом ранее это были $1,19), тогда как аналитики ожидали лишь $0,82, предсказывая снижение этого показателя год к году на 31%.

Кроме того, четвертый квартал принес сервису 8,3 млн новых платящих подписчиков, что лишь на 0,2 млн меньше результата аналогичного периода 2020-го. Причем, как указано в отчетности, 90% пользователей пришли из-за пределов США и Канады — ключевого для компании региона.

В частности, Азиатско-Тихоокеанский регион, куда входит в том числе Южная Корея, — производитель одного из самых громких релизов года, сериала «Игра в кальмара», принес стриминговому сервису 2,6 млн новых пользователей. Наибольшие темпы прироста аудитории зафиксированы в Японии и Индии, для которой в декабре была снижена стоимость подписки (точные цифры по отдельным странам в документах не раскрыты). Основной же приток шел из Европы, Ближнего Востока и Африки — 3,5 млн, что, тем не менее, на 29% меньше, чем в прошлом году.

Новый раздел «Здоровье»  Выбирайте научный подход к эффективности и осознанности Перейти к разделу
Поделитесь впечатлением о сервисе РБК Pro
Расскажите, что вам нравится и чего пока не хватает. Опрос займет не более 3 минут.
Пройти опрос