РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Инвестиции
Опубликовано 29.12.2021, 09:38

Как производители «умных» очков выручат $29 млрд на плохом зрении

Пока зарождающийся рынок «умных» очков за шесть лет способен вырасти до $29 млрд. Модель сотрудничества, которую уже опробовал Luxottica, может оказаться крайне выгодной
Фото: Microsoft
Фото: Microsoft

Если вам приходится немного прищуриться, чтобы прочитать эти строки, знайте — вы не одиноки. Пандемия сильно ударила по зрению. Почти треть британцев сообщили Коллегии оптометристов, что их зрение ухудшилось за время карантина. В Китае втрое увеличилось число пациентов с близорукостью в возрасте от шести до восьми лет. Кроме того, примерно 80% старшеклассников страдают от этого дефекта зрения. Производитель очков Warby Parker в рамках IPO в сентябре сообщил потенциальным инвесторам, что увеличение экранного времени способствует росту спроса на продукцию компании.

Конечно, необходимость носить очки беспокоит многих людей, в числе которых, например, три четверти американцев, но вот для технологического сектора она предоставляет большие возможности. ИТ-компании уже положили глаз на зрительную систему людей. Разработчики «умных» очков из Кремниевой долины рассчитывают, что тех, у кого есть проблемы со зрением, будет легче убедить попробовать заглянуть в будущее. Именно те, кто носит очки, могут стать первыми пользователями гарнитур дополненной и виртуальной реальности от Apple, Amazon и Meta (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ). По прогнозам Verified Market Research, размер рынка смарт-очков к 2028 году вырастет более чем в три раза, до $29 млрд.

Например, не так давно в Meta* заговорили о так называемой метавселенной. Подразделение компании Oculus VR уже создает очки виртуальной реальности, которые погружают пользователя в мир, созданный компьютером. На очереди — дополненная реальность. Это более сложная технология, которая выводит информацию и графику в зрительное поле человека. Для правильного взаимодействия пользователя с окружающей средой изображение должно быть высококачественным и чувствительным, так как любое отставание — это причина для раздражения.

Как «продать» себя работодателю  Составляем резюме и готовимся к собеседованию Подробнее
Поделитесь впечатлением о сервисе РБК Pro
Расскажите, что вам нравится и чего пока не хватает. Опрос займет не более 3 минут.
Пройти опрос