Материал раздела Основной

Игры по-крупному: как использовать гейм-механики для сложных продуктов

Привлечь тысячи новых заказчиков и сподвигнуть клиентов самим рекламировать вашу компанию — мечта многих маркетологов. А помочь им могут игры. Примеры удачной геймификации в продвижении сложных продуктов — в трех кейсах Тинькофф
Фото: Erik de Castro / Reuters
Фото: Erik de Castro / Reuters

Для нашей компании геймификация — один из эффективных способов решения самых разнообразных задач: от кросс-сейла до повышения транзакционной активности и использования сервисов внутри мобильного приложения. Но, кроме решения вполне конкретных бизнес-задач, она может очень хорошо сработать на имидж, лояльность и знание о продуктах компании.

С помощью простых механик, сценариев и заданий мы не только рассказываем о возможностях наших продуктов и делаем выгодные предложения, но и получаем не менее ценное внимание наших клиентов. Расскажем об этом подробнее на трех примерах.

«Пока, пакет!»

Идея. Задумка челленджа с таким названием выросла из простого факта: пластиковый пакет — самая распространенная покупка в категории «Супермаркеты» у клиентов банка. Отказ от пакетов стал бы не только полезной, но и очень простой идеей в виральной акции.