Материал раздела Основной

Продавец будущего: 5 навыков, без которых в 2022 году клиентов не будет

При ответе за 2 минуты конверсия из лида в продажу составляет 37%, а через 8–10 — уже 17%. Поэтому сотрудникам коммерческого отдела надо учиться быть на связи 24/7. Что еще обязан уметь менеджер по продажам в 2022 году? Прогнозирует Sales Up Consult
Фото: Pixabay
Фото: Pixabay

Рынок продавца сменился рынком покупателя, «голубых океанов» становится все меньше, конкуренция растет. Меняются и требования к менеджерам по продажам. Раньше их ценили за настойчивость и упорство. Но для эффективных продаж в 2022 году понадобятся совершенно иные качества.

Умение продавать через ценность

Менеджер прошлого продавал через настойчивость, потому что главным для него было получить деньги здесь и сейчас. В современном мире гораздо важнее выстраивание долгосрочных партнерских отношений, которые возможны только с позиции «win-win». Поэтому задача современного менеджера по продажам — показать ценность продукта, обрисовать клиенту те задачи, которые он сможет решить, совершив покупку.

При этом важно уметь доносить ценность не через призму характеристик товара, а через потребности клиента. Поскольку для разных заказчиков будут ценными разные характеристики предложения.

Например, когда компания покупает для своего сотрудника образовательный курс, все участники сделки имеют свои мотивы: