Материал раздела Основной

Как новая iOS перекроит email-маркетинг: что делать бизнесу

В будущем у многих может пропасть ряд важных возможностей по продвижению через email-рассылки. Причина — новые настройки конфиденциальности iOS. Владелец продукта IT-компании Mindbox Владислав Покуса перечисляет, что можно с этим сделать
Фото: Bruno Vincent / Getty Images
Фото: Bruno Vincent / Getty Images

В email-маркетинге вовлеченность клиентов измеряют в том числе через число открытий писем и кликов. Если клиент регулярно открывает письма и переходит по ссылкам в них, он считает рассылки полезными. Отследить такие открытия позволяет трекинг-пиксель: уникальная для каждого письма картинка, при загрузке которой фиксируется ее открытие.

В iOS 15 при включенной опции приватности (а после обновления Apple предлагает всем пользователям включить ее) картинки из письма загружаются при получении. Из-за этого открытие засчитывается сразу после отправки, хотя на самом не является действием клиента.

Возникает вопрос, кого это затронет и как им теперь оценивать эффективность своих email-рассылок?