Материал раздела Основной

Четыре причины, почему сайт вашей компании не приносит клиентов

О том, как неудачный диалог с потенциальным клиентом на сайте может испортить жизнь и отделу маркетинга, и отделу продаж и что нужно изменить, чтобы вернуть потенциального покупателя, рассказывает Александра Лаковникова (Goldilocks Digital LLC)

Причина № 1. Неудачное «приземление» потенциального покупателя

Слабая связь между рекламным объявлением и посадочной страницей может сбить с толку вашего потенциального клиента. Когда пользователь кликает на рекламу и переходит на страницу сайта, он за доли секунды должен понять, куда попал, и обнаружить именно то, что вы предлагали в рекламе. Иначе вкладка будет закрыта, а вы потеряете потенциальный заказ.

Распространенные ошибки при «приземлении» покупателя на коммерческий сайт:

  • объявление рекламирует конкретный продукт, но по ссылке пользователь попадает на общий каталог или страницу о компании. К сожалению, каждый дополнительный клик, который нужно сделать пользователю, уменьшает ваши шансы на продажу на десятки процентов;
  • в объявлении прорекламирована конкретная особенность продукта или сервиса, но на посадочной странице лишь кратко упоминается об этом. Только крайне заинтересованный клиент будет тратить время на выяснение дополнительной информации в чате или звонком;
  • в рекламе использован ваш новый фирменный стиль, а на сайте — старый. Как минимум несоответствие фирменной графики может заставить сомневаться в правильности ссылки. При более негативном сценарии — вызвать раздражение и разочарование: красивая «обертка» оказалась обманом.
Рекомендуем
Тайм-менеджмент: как больше успевать и не выгореть
На интенсиве РБК Pro сможете освоить разные подходы к планированию и управлению временем
Пройти интенсив

Как правильно?

На первом же экране посадочной страницы убедите пользователя, что дальнейший контент заслуживает его доверия. Рекламная кампания — это не только объявления: пересматривайте содержимое посадочных страниц перед запуском рекламы, добавляйте FAQ об особенностях продукта, которые будут рекламироваться.

Визуальные элементы, стиль, названия продуктов должны совпадать в рекламе и на сайте. Для связки «текст объявления плюс текст на странице» используйте сервисы автоподмены заголовка, например Relevanter, Optimizely или Unbounce. Они помогут автоматически подставить нужный текст на первом экране в зависимости от рекламы, с которой пришел пользователь.

Инструмент «Тепловая карта кликов» в инструменте веб-аналитики «Яндекс.Метрика» поможет увидеть, на какие части текстовых описаний пользователи кликают в поисках информации. Это подскажет вам о необходимости внесения дополнений в сайт.

Причина № 2. Отсутствие персонализации для конкретного покупательского сегмента