Материал раздела Основной

Выше ожидаемого: 10 необычных способов повысить лояльность клиентов

Как получить предпочтение клиентов, работая среди множества похожих фирм? А если у вас еще и бюджеты невелики? Бизнес-тренер Владимир Якуба предлагает 10 способов повысить лояльность аудитории — и многие из них почти бесплатны

Что такого вы продаете, чего нельзя найти больше нигде? Если ваш товар/услуга пользуется спросом, то найти аналог можно всегда. Сотни разных компаний предлагают плюс-минус одно и то же. Как среди такого изобилия отвоевать себе место под солнцем и убедить человека покупать именно у вас?

Ответ простой — путем повышения лояльности. Чем бы вы ни занимались — ставьте себя на место клиента. Чего ему не хватает? Как использование вашего продукта/услуги можно сделать приятнее и проще?

Ничего не приходит в голову? Спросите у клиентов. Ответы вы получите максимально исчерпывающие. Плюс сам запрос уже повысит их лояльность: просто потому, что вы о ней беспокоитесь.

Итак, раз обычными картами лояльности уже никого не удивишь, рассмотрим десять других способов, которые построят очередь из клиентов именно к вам.

Способ 1: персонализация