Материал раздела Основной

Как запустить первую кампанию в TikTok: пошаговая инструкция

С июля 2020 года в TikTok работает рекламный кабинет. Однако многие российские компании начинают его тестировать только сейчас. Для них — пошаговый гайд от экспертов блога Scrum-студии «Сибирикс»
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

In-feed-реклама в TikTok — это основной доступный формат продвижения для малого и среднего бизнеса, который не готов выкладывать огромные суммы за брендовые челленджи и эффекты. Настроить рекламу в этой соцсети можно без аккаунта в ней: работа с рекламой ведется через кабинет в браузере. Но если вы уже ведете контентный профиль, то отлично — реклама в ленте TikTok усилит эффект.

Виды рекламы в TikTok

  • TopView — полноэкранный баннер, который пользователь видит, открыв приложение. Длительность показа — до 60 секунд.
  • Hashtag Challenge — реклама в виде баннера в разделе поиска. Там же будет ваш брендированный тег, другие пользователи могут использовать его для съемки видео в формате челленджа.
  • Brand Takeover — по сути, то же самое, что и TopView, но длительность показа меньше — всего три секунды для статичного баннера и 3−5 секунд для ролика.
  • Branded Effects — маски, фильтры, стикеры и прочие инструменты для видео в TikTok с элементами вашего бренда.
  • In-feed-реклама — ролики в ленте рекомендаций от пяти до 60 секунд.

Подвох в том, что все эти форматы, кроме рекламы в ленте, обойдутся бренду в десятки тысяч долларов. Поэтому заказывают их в основном очень крупные компании. Настроить и запустить эти форматы самостоятельно нельзя — только через менеджера платформы.