Материал раздела Основной

Как организовать работу 300 человек из 65 городов онлайн — кейс IBS

В 2020 году российская ИT-компания IBS открыла филиал без физического офиса и конкретной локации, в котором работают 300 человек из 65 российских городов. Своим опытом, как это сделать, делится директор этого филиала Александра Войновская
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Всего за год количество городов, в которых живут и работают специалисты дистанционного центра IBS, выросло до 65, а команда увеличилась в четыре раза — с 70 до 300 человек. В основном это тестировщики, программисты, аналитики. При этом дистанционных специалистов в центр приглашают не только из крупных ИT-хабов, но и из любых, даже самых отдаленных городов России, ориентируясь только на уровень и навыки специалиста. Дистанционные сотрудники IBS работают в Полярных Зорях, Калининграде, Комсомольске-на-Амуре, Симферополе, Омске, Новосибирске, Томске, Воронеже, Саратове, Краснодаре, Ижевске, Белгороде и многих других городах.

Еще пару лет назад рост наших технологических подразделений сильно зависел от кадрового рынка в городах присутствия офисов компании. Сегодня мы готовы начать работу с профессионалом или командой из любого города России. Например, в Ижевске мы наняли сразу целую команду QA-инженеров из 28 человек и продолжаем поиск специалистов в этом регионе.

Примерно 40% дистанционных сотрудников центра работают в часовом поясе +4. В некоторых городах разница во времени с Москвой может составлять до 7 часов.

Создание и поддержка центра дистанционных сотрудников немало отличается от открытия классических филиалов в регионах. Во всем — от настройки бизнес-процессов до налаживания работы и постоянной поддержки большой распределенной команды — есть свои особенности.

Организация работы бэк-офиса