Материал раздела Основной

Почему коучинг в чистом виде может не сработать для адаптации продажников

Как преуспеть в адаптации новичков — передавать готовый успешный опыт или давать возможность мыслить самостоятельно? В последнее время в моде коучинг, проповедующий второй подход. Павел Меринов (Business Speech) рассказал, почему этого недостаточно
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Коучинг привлекает к себе все большее внимание не только на «открытом» рынке, но и в корпорациях: для топ-руководителей становится новой нормой иметь своего коуча, как для элитных спортсменов — персонального тренера и спортивного психолога.

Коучинг вполне может помогать не только лидерам высшего звена, но и вновь нанятым продавцам — на передовой линии взаимодействия с клиентами. Но достаточно ли его? И в чем его отличия от менторинга, который применяют для этих целей чаще?