Материал раздела Основной

Рынок онлайн-школ на взлете. Как запустить свою без досадных ошибок

Стремительно растущий рынок онлайн-образования России привлекает новых игроков. У многих из них на старте есть оригинальная идея, но воплотить ее в жизнь смогут далеко не все. На чем может споткнуться создатель стартапа, разбирает эксперт «Летово.Онлайн»
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Как и любой ИT-проект, образовательный продукт проходит стандартные этапы:

  • зарождение идеи;
  • экспертное обсуждение;
  • тестирование;
  • запуск продукта и его развитие;
  • в случае успеха масштабирование.

У образовательных проектов есть своя специфика на каждой из этих стадий. Если учесть ее заранее, можно серьезно повысить шансы нового проекта на успех. Разберем основные риски на этом пути.

Не дайте экспертам похоронить идею

Как правило, авторами идеи образовательного онлайн-продукта становятся люди из ИT-сферы. На старте они делают совершенно логичный шаг — привлекают экспертов из образовательной среды. Но сложности могут начаться уже на этом этапе.

Риски: