РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Инвестиции

Железный тигр: как выручить 200 млн руб. со спортивных площадок

Услуги Статьи РБК
Дмитрий Юдашкин начал производить уличные спортивные площадки на волне моды на правильное питание и активные занятия спортом
Дмитрий Юдашкин
Дмитрий Юдашкин (Фото: Андрей Любимов / РБК)

«Всю жизнь я занимаюсь спортом: футбол, единоборства, тренировки в зале. Эти увлечения привели меня к решению развивать нынешний бизнес — производство уличных спортивных площадок», — начинает свою историю 35-летний Дмитрий Юдашкин, основатель компании Iron Tiger. Его детище специализируется на производстве и установке многофункциональных уличных спортплощадок. «Я увидел, что у людей есть огромный интерес к занятиям спортом на открытом воздухе, но площадок для разнообразных тренировок в России было недостаточно. Поэтому я решил заняться их производством», — поясняет предприниматель. За восемь лет работы на российском рынке его компания прошла путь от производства простых площадок для воркаута (тренировка на улице с использованием подручных средств и веса собственного тела) с турниками до многофункциональных кластеров, которые благодаря разнообразному оборудованию заменяют полноценный спортзал на открытом воздухе. В 2020 году выручка компании составила более 200 млн руб.