Материал раздела Основной

Какие задачи бизнеса помогают решить соцсети

Продажи Инструкции Тинькофф Бизнес
Есть мнение, что для соцсетей нужен особенный контент, однако в первую очередь он должен решать вполне конкретные задачи. SMM «Тинькофф Бизнеса» рассказывают, какие именно
Фото: Pexels
Фото: Pexels

Создать сервис: объявления, новости и ответы на вопросы

Обычно на аккаунт бренда подписываются люди, которые уже знакомы с ним: например, стали клиентами, разделяют ценности или просто нравится аккаунт. В этом случае соцсети хорошо работают как дополнительный канал коммуникации, в котором можно предупредить о важном, рассказать о новинках или ответить на вопросы.

Предупреждения. Это любое сообщение, которое поможет читателям избежать проблем, связанных с компанией или сферой, где она работает.

Пример № 1. У вас пиццерия с блогом в Instagram. Целевая аудитория подписчиков — гости, которые уже были в кафе, или потенциальные клиенты из ближайших домов. Представим, что в понедельник у вас плановая дезинсекция, из-за которой кухню придется закрыть. Чтобы не сломать посетителям планы, предупредите их заранее в сториз и постах, и тогда они не придут в понедельник.

Пример № 2. Застройщик ПИК создает канал в Telegram для жителей одного района и выкладывает туда предупреждения: лифт не работает, отключаем воду, проверяем пожарную безопасность. Это помогает управлять ожиданиями жителей и сохранять лояльность. Сравните: собираешься на работу, пошел помыть голову, а горячей воды нет → злоба на ЖЭК. Или увидел, что с 9:00 не будет горячей воды, поэтому помылся заранее → спасибо, что предупредили.

ПИК заранее предупреждает о неудобствах — так компания заботится о жителях и сохраняет лояльность