Материал раздела Основной

Запускаем подписку на правильное питание — кейс «Кухни на районе»

«Кухня на районе» хочет запустить подписку на здоровую еду, но пока не знает, какие функции нужны пользователям. Участники кейс-чемпионата по продуктовому дизайну Р1 — о том, какой формат стоит выбрать сервису доставки и как персонализация улучшит UX

Задача

«Кухня на районе» — московский сервис доставки готовой еды. Сегодня в нем работают 2 тыс. курьеров, а пользователи ежедневно делают больше 25 тыс. заказов. В сентябре 2020 года совместное предприятие «Сбера» и Mail.ru Group «O2O холдинг» выкупило 84,7% компании.

В будущем «Кухня на районе» планирует запустить подписку на здоровую еду. Руководители сервиса считают, что такой продукт заинтересует разные группы клиентов. Сейчас в приложении уже можно рассчитать количество потребляемых белков, жиров и углеводов, а также следить за калориями. Однако этих функций недостаточно для полноценной подписки. Чтобы понять, какие еще задачи она должна решать, команда «Кухни на районе» обратилась к участникам кейс-чемпионата Р1. Им предстояло ответить на следующие вопросы.

  • Нужны ли подписчикам специальные консультации от диетологов или фитнес-тренеров?
  • Какой сегмент аудитории станет ключевым?
  • Стоит ли интегрировать новый сервис со сторонними приложениями, например Apple Health?
  • Опыт каких зарубежных компаний стоит использовать?