Перейти в календарь
Материал раздела Инвестиции

Онлайн-разбор: как стартапу выйти на глобальный рынок

На этой странице 26 января состоялась трансляция конференции на тему «Как проверить на прочность модель бизнеса перед размещением стартапа на международном рынке?», организованной бизнес-школой «Сколково»

Это первое мероприятие из серии закрытых бизнес-завтраков Practicum Global Shift. Второе состоялось 3 февраля, третье — 9 февраля.

Мероприятие особенно полезно born-global стартапам, у которых есть продукт и запущены первые продажи на нелокальной территории.

Многие предприниматели задаются вопросом, как «приземлить» продукт на определенную территорию. Это характеризует мышление экспортера.

На конференции эксперты помогли сконструировать путь от пилотного проекта к формированию глобальной бизнес-модели и провели обзор решений, релевантных задачам бизнеса.

Ключевые темы

  • Как понять, подходит ли стартапу текущая бизнес-модель перед выходом на международный рынок
  • Как сформировать глобальную бизнес-модель
  • Как не просто продать свой продукт, а установить определенный стандарт для индустрии

Спикеры

Участники

  • Михаил Чернышев, директор по маркетингу «Додо Пицца»
  • Роман Кумар Виас, основатель агентства Qmarketing, совладелец компании Qlean
  • Амир Ахметов, генеральный директор компании Tactise
  • Ярослав Ярославский, сооснователь и вице-президент по развитию финтеха UpSwot
  • Данил Кислинский, серийный предприниматель, преподаватель, спикер, основатель международного сообщества Go Global World

Модераторы

  • Анна Силкина, руководитель направления маркетинга блока предпринимательских программ бизнес-школы «Сколково»
  • Диана Каюмова, исполнительный продюсер Practicum Global Shift и контент-дизайнер «Экспортеры 2.0»

Итоги

Как проверить бизнес-модель на прочность, прежде чем выводить стартап на международный рынок?