На этой странице 26 января состоялась трансляция конференции на тему «Как проверить на прочность модель бизнеса перед размещением стартапа на международном рынке?», организованной бизнес-школой «Сколково»
Это первое мероприятие из серии закрытых бизнес-завтраков Practicum Global Shift. Второе состоялось 3 февраля, третье — 9 февраля.
Мероприятие особенно полезно born-global стартапам, у которых есть продукт и запущены первые продажи на нелокальной территории.
Многие предприниматели задаются вопросом, как «приземлить» продукт на определенную территорию. Это характеризует мышление экспортера.
На конференции эксперты помогли сконструировать путь от пилотного проекта к формированию глобальной бизнес-модели и провели обзор решений, релевантных задачам бизнеса.
Ключевые темы
- Как понять, подходит ли стартапу текущая бизнес-модель перед выходом на международный рынок
- Как сформировать глобальную бизнес-модель
- Как не просто продать свой продукт, а установить определенный стандарт для индустрии
Спикеры
Участники
- Михаил Чернышев, директор по маркетингу «Додо Пицца»
- Роман Кумар Виас, основатель агентства Qmarketing, совладелец компании Qlean
- Амир Ахметов, генеральный директор компании Tactise
- Ярослав Ярославский, сооснователь и вице-президент по развитию финтеха UpSwot
- Данил Кислинский, серийный предприниматель, преподаватель, спикер, основатель международного сообщества Go Global World
Модераторы
- Анна Силкина, руководитель направления маркетинга блока предпринимательских программ бизнес-школы «Сколково»
- Диана Каюмова, исполнительный продюсер Practicum Global Shift и контент-дизайнер «Экспортеры 2.0»
Итоги
Как проверить бизнес-модель на прочность, прежде чем выводить стартап на международный рынок?