Материал раздела Основной

Как растущему бренду не затеряться на маркетплейсе

Если ваш бренд небольшой и пока не очень известный, то вам придется побороться за внимание аудитории маркетплейса. Для этой борьбы потребуются инструменты — о них рассказывает Илья Микин, гендиректор маркетплейса товаров для красоты и здоровья iHerb в РФ

Онлайн-торговлю захватывают маркетплейсы. По прогнозам инвестбанка Morgan Stanley, к 2023 году их доля на этом рынке увеличится до 60%. На интернет-площадки все смелее выходят малые и средние предприятия — на AliExpress за год количество поставщиков из этой категории выросло в четыре раза.

Что происходит с новичками на маркетплейсе

Все бренды, которые попадают на маркетплейс, изначально оказываются примерно в равных условиях. Отбирая товары, мы в первую очередь смотрим на то, насколько прибыльными они будут для площадки. Для этого мы анализируем количество поисковых запросов, связанных с брендом и соответствующей категорией товаров, динамику продаж на других площадках, показатели конкурентов и иностранных аналогов.