Мы привыкли думать, что цифры объективны, но на самом деле это абстрактный концепт. Наш мозг усваивает их, сравнивая с чем-то уже знакомым. Как маркетологи используют это, рассказывает Роман Кумар Виас, основатель маркетингового агентства Qmarketing
Мы познаем окружающую реальность с помощью пяти органов чувств: это зрение, слух, обоняние, осязание и вкус. Поэтому у любого абстрактного понятия есть скрытое «чувственное» обоснование. Оно активируется всякий раз, когда нам нужно осознать цифру. Как и любыми другими неосознаваемыми паттернами поведения, восприятием цифр можно управлять. Как сделать так, чтобы цена казалась ниже? Вот шесть действенных приемов.
Прием № 1. Цена слева = более низкая цена
То, что мы читаем слева направо, дает нам еще один лайфхак: цена, расположенная левее, = более низкая цена. Почему? В виджете в конце текста я собрал для вас 176 когнитивных искажений, которые можно использовать продажах.