Материал раздела Основной

Хотим быть Google: как не нужно строить HR-бренд

Компании, которые пытаются разработать и внедрить бренд работодателя самостоятельно, часто получают совсем не то, что хотели. Бренд-центр HeadHunter рассказывает, какие ошибки приводят к напрасным тратам времени и бюджета
Фото: Fauxels / Pexels
Фото: Fauxels / Pexels

1. «Хотим быть Google», или Абстрактные цели

Серьезный подход к брендингу работодателя начинается с ответа на вопрос «для чего нам это нужно?» Цель должна быть конкретной, связанной с бизнес-целями компании, реально достижимой и измеримой.

Типичные неправильные цели:

  • хотим стать как Google;
  • пусть каждый студент мечтает попасть к нам на стажировку;
  • чтобы не было негативных отзывов.

Ставя такие цели, очень сложно измерять результат. Как понять, ваша компания уже на 30% стала как Google или пока только на 17%?