Как развивается и чего ждет российский рынок интим-товаров
Радужные перспективы?
По данным крупной оптовой компании «Поставщик счастья», ежегодный прирост продаж у секс-шопов составляет от 20 до 50%. Это довольно много, учитывая, что речь идет о товарах вторичного спроса. Ни один рынок потребительских товаров сегодня не имеет такой динамики. По данным компании, сейчас на рынке 4,7 тыс. секс-шопов онлайн и офлайн и между ними идет острая конкурентная борьба.
Рост спроса на товары для взрослых компании объясняют повышенным уровнем стресса в обществе, эмоциональными и психологическими последствиями экономического кризиса. Также на это влияет популяризация сексуальности в медийном пространстве. Современная молодежь не стесняется экспериментировать, хочет изучать и понимать себя и находится в поисках лучших способов удовлетворить свои сексуальные потребности.
Магазины меняют свое позиционирование: перестают работать на узкую целевую аудиторию и позиционируют себя как «магазины для укрепления семьи и интимной гармонии». Параллельно развивается направление секс-тренингов, где обучают правильному использованию игрушек и повышают сексуальную культуру.