И хочется и колется: почему тормозит оптовая онлайн-торговля
С ростом популярности электронной коммерции малый и микробизнес стал интересной аудиторией не только для дистрибьюторов. Оптовые онлайн-продажи развивают производители, специализированные сервисы и даже ретейлеры. Малый бизнес видит преимущества онлайн-закупок, но для смены паттерна покупательского поведения рынку не хватает прозрачности и финансовых инструментов.
Малый бизнес нарасхват
Малый и микробизнес традиционно делал большую часть закупок на оптовых рынках. Но вместе с кассовой реформой в торговых точках появился интернет и возможность делать онлайн-закупки. Появилось и предложение. Работать с малым бизнесом в онлайне заинтересованы и производители, и крупные поставщики, и специализированные сервисы. Если в офлайне производителя отделяет от мелкого продавца длинная цепочка оптовиков, то электронная коммерция дает возможность взаимодействовать с ретейлером напрямую. Бренды используют онлайн-платформы для маркетинговых активностей и вывода новых продуктов, оценки закупочного потенциала торговых точек и планирования объема поставок.