Совокупный охват аудитории в онлайн-среде для рекламы в аудиоформате эксперты оценивают в 70 млн человек в месяц и не менее 30 млн в неделю. Эксперты IAB Russia и Mediascope провели исследование и определили, кому и как стоит использовать рекламу в аудио
Формат онлайн-аудиорекламы
Сегодня уже более 100 площадок, в том числе «ВКонтакте», «Одноклассники», «Звук», «Яндекс.Музыка», «Русское Радио», «Европа Плюс», адаптировали формат аудиорекламы и оказывают услуги по ее размещению самостоятельно или через агентства, например Unisound, DigitalAudio, DigitalBox.
Онлайн-аудиореклама может выполнять все задачи, которые маркетологи привыкли решать при помощи размещения аудиорекламы в эфирном радио. Аудиореклама может применяться для: