Гид по аудиорекламе: как сделать и запустить в соцсетях
Если этап с обычной рекламой в «Яндексе», Google и соцсетях вы уже прошли, то к баннерам и текстам можно добавить «голосовые сообщения». О том, как это сделать, рассказала Елена Старостина, эксперт агентства интернет-маркетинга «Лидмашина»

Для пользователей аудиореклама в интернете — зло, ведь от нее не спрятаться, не скрыться без платной подписки. Но для компаний такой формат — еще один способ повысить узнаваемость бренда, потому что аудиорекламу слушатели воспринимают независимо от своего желания.
Шаг 1. Подготовить ролик
Текст для аудиорекламы
Подготовка аудиорекламы начинается с текста. Здесь нет ничего сверхъестественного — нужно сделать акцент на преимуществах, как и в любом другом рекламном сообщении. Но стоит учесть