РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

Кейс «Обуви России» по запуску пунктов выдачи сторонних онлайн-заказов

Ретейл Интернет-торговля Инструкции OR GROUP
Наталья Куликова, руководитель службы финансовых услуг группы компаний «Обувь России», рассказывает, как с помощью открытия пунктов выдачи сторонних онлайн-заказов увеличить продажи, конверсию и прибыль
Фото: Евгений Курсков / ТАСС
Фото: Евгений Курсков / ТАСС

Чтобы увеличивать продажи и прибыль, розничные сети ищут нестандартные подходы и технологии. Лучшие из них базируются на том, чтобы выстроить долгосрочные отношения с покупателями, поскольку ни для кого не секрет, что основной актив компании — это постоянные клиенты, которые возвращаются снова и снова.

Воспользоваться преимуществом

Одним из таких способов для ретейла может быть открытие пунктов выдачи онлайн-заказов. Почему это выгодно?