Материал раздела Основной

Правила изменились: пять выигрышных бизнес-моделей в ретейле

Информация могла устареть. Дата публикации: 17.06.2019
Bain & Company проанализировала ретейл-рынок США и выделила пять успешных моделей розничных компаний будущего, которые могут оказаться применимыми и в России

Новые правила: размер не имеет значения

Раньше в ретейле выигрывал самый крупный игрок. Опытные операторы, занимавшие первое или второе места в регионе, были более рентабельными. Тем не менее по мере роста потребительских запросов и развития цифровых инструментов ретейлеры должны овладеть навыками быстрых инноваций и аналитики данных, чтобы оставаться в выигрыше. Более требовательных потребителей сложнее классифицировать, привлечь и сохранить. Поэтому аналитика данных нужна для снижения расходов в разных областях — в управлении затратами на охрану труда, переговорах с поставщиками и планировании товарных запасов.

Рекомендуем
Публичные выступления: как говорить убедительно
Научитесь удерживать внимание аудитории и справляться с волнением — на интенсиве РБК Pro
Пройти интенсив

Пять моделей розничной торговли будущего

1. Экосистемные игроки

Это компании, выстраивающие для потребителей «единые окна» — места, где можно просматривать и покупать товары, получать полезный и интересный контент, общаться, играть. Их экосистемы зачастую предлагают другим вендорам решения «все в одном» в области логистики, рекламы, аналитики и платежей, предоставляя доступ к своим клиентам и услугам.