Рядовой потребитель может купить все онлайн, от зубочисток до смартфонов. Но вот b2b-продажи в России пока мало развиты. Когда покупка тонны муки, партии швеллеров или рессор для грузовиков станет повседневной рутиной — в статье РБК Pro
Преимущество b2b-продаж в интернете неоспоримо. Корпоративные клиенты тоже хотят покупать быстро и удобно, как и розничные потребители. При этом объемы оптовых заказов значительно превышают розницу. Согласно зарубежным исследованиям b2b-клиенты к тому же чаще совершают покупку, когда ищут товар, чем обычные потребители.
Производители за счет дополнения привычных каналов продаж интернет-технологиями увеличивают число корпоративных клиентов и делают их покупки удобнее. Хотя некоторые российские компании, уже открывшие интернет-магазины для предпринимателей, признаются, что в нашей стране развитие традиционных партнерских отношений еще долго останется в приоритете.