Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

PRO
Лента новостей
PRO Все новости
Мировой сектор розничной торговли продолжит расти в 2019 году Потребительские товары, 18 янв, 19:18 Плюсы и минусы удаленной работы: опрос соискателей HR, 18 янв, 17:18 Как ИКЕА ищет сотрудников в соцсетях HR, 18 янв, 15:15 Выручка строителей Москвы и области впервые превысила за год 1 трлн руб. Строительство, 18 янв, 14:16 Робот с большой дороги: зачем «Яндексу» беспилотники IT, 18 янв, 13:32 Каковы перспективы развития мобильного интернета для бизнеса Интернет-торговля, 18 янв, 12:34 В декабре средний чек россиян вырос на 20% Потребительские товары, 18 янв, 10:52 Новое в банкротстве застройщиков: что никак нельзя упустить из виду Право, 18 янв, 08:34 Как производителю сократить затраты на 30% за три месяца Менеджмент, 18 янв, 08:33 Как продавать игрушки в кризис Маркетинг, 18 янв, 08:32 Чек на $4,53 трлн: какие сегменты мирового ретейла растут быстрее других Потребительские товары, 17 янв, 20:23 Эксперты оценили стоимость сотни элитных квартир Москвы в 62,2 млрд руб. Недвижимость, 17 янв, 18:52 Судебные разбирательства крупнейших ретейлеров в 2018 году Потребительские товары, 17 янв, 15:50 Как ретейлеру оптимизировать мобильное приложение: 6 советов от Criteo IT, 17 янв, 14:09
0
Швеллер в один клик: как компании осваивают b2b-продажи в интернете
IT Интернет-торговля Маркетинг
Рядовой потребитель может купить все онлайн, от зубочисток до смартфонов. Но вот b2b-продажи в России пока мало развиты. Когда покупка тонны муки, партии швеллеров или рессор для грузовиков станет повседневной рутиной — в статье «РБК Pro»
Преимущество b2b-продаж в интернете неоспоримо. Корпоративные клиенты тоже хотят покупать быстро и удобно, как и розничные потребители. При этом объемы оптовых заказов значительно превышают розницу. Согласно зарубежным исследованиям b2b-клиенты к тому же чаще совершают покупку, когда ищут товар, чем обычные потребители.

Производители за счет дополнения привычных каналов продаж интернет-технологиями увеличивают число корпоративных клиентов и делают их покупки удобнее. Хотя некоторые российские компании, уже открывшие интернет-магазины для предпринимателей, признаются, что в нашей стране развитие традиционных партнерских отношений еще долго останется в приоритете.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ