Материал раздела Основной

Пять трендов в e-commerce: чего хотят российские интернет-пользователи

Широкий ассортимент, быстрая доставка и возможность быть услышанным — это важные составляющие любого онлайн-магазина. Аналитики Wildberries рассказали, как наладить контакт с интернет-пользователями, чтобы среди множества площадок они выбрали именно вашу
Фото: Дарья Барышникова
Фото: Дарья Барышникова

Тренд № 1: персонализация

Персонализированный подход, уникальность предложений и особый клиентский опыт — одно из преимуществ онлайн-шопинга. Клиентам нужны максимально релевантные их запросу товары по комфортным ценам. Условно, если покупатель ищет в интернет-магазине красное коктейльное платье, то он хочет увидеть сразу все доступные варианты разных брендов, подходящие ему по ценовой категории, а также сопровождающие товары, которые помогут дополнить образ. Для формирования подобных персонализированных предложений ретейлерам важно иметь доступ к данным о поведении покупателя в интернете: история предыдущих покупок, участие в промоакциях, активность в социальных сетях. Сбор и анализ этой информации становится решающим в создании индивидуальных условий покупки для каждого клиента.