РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

Глобальные тенденции развития ретейла в 2018 году

Ретейл IT Маркетинг Интернет-торговля Прогнозы KPMG
Через два года 85% сделок в ретейле будут заключаться с помощью искусственного интеллекта без участия человека. О том, какие еще тенденции повлияют на развитие рынка в ближайшее время, рассказали эксперты компании KPMG
Фото: Екатерина Дорохина
Фото: Екатерина Дорохина

На протяжении последних нескольких лет мы не раз слышали о грядущих переменах в секторе. На самом деле эти перемены уже произошли, и новая реальность розничной торговли, о которой так много говорили, существует. Разработаны средства, стратегии и технологии для успешной работы в сложившихся условиях. Также есть и все необходимые инструменты, поэтому теперь слово за ретейлерами — для наращивания бизнеса им необходимо выбрать из предложенного набора именно те средства, которые помогут добиться поставленных целей.

1. Исключительную важность приобрел покупательский опыт

В 2018 году успешная работа предприятий розничной торговли будет зависеть от того, насколько пристальное внимание они готовы уделять покупательскому опыту. Фактором, который поможет в достижении этой цели, станет слаженное взаимодействие между ретейлерами и покупателями в цифровом и физическом формате.