РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Гибкие навыки

Переговоры: как подготовиться к важной встрече

Переговоры — это не битва за мнение, а поиск общих интересов, чтобы договориться. Интенсив для тех, кто хочет научиться отстаивать свое мнение и контролировать эмоции во время важных встреч.

  • Узнаете, что делать, если переговоры зашли в тупик
  • Научитесь слышать и понимать собеседника
  • Сможете аргументировать свою позицию и говорить так, чтобы к вашему мнению прислушивались

В основе интенсива — принципы и тактики эффективных переговоров от российских и зарубежных экспертов в сфере коммуникаций, продаж. Вы познакомитесь с разными стилями и правилами ведения переговоров, научитесь формулировать цель встречи, выбирать подходящую стратегию и говорить уверенно, не поддаваясь эмоциям и не реагируя на манипуляции собеседника. После интенсива у вас будет пошаговый план подготовки к любым переговорам.

Программа

  1. Талант или навык: как стать успешным переговорщиком
  2. Барьеры и установки: что мешает договориться
  3. Готовимся к переговорам: анализ позиции и интересов
  4. День Х: как достичь наиболее выгодного результата за столом переговоров
  5. Манипуляции: как их распознать и отстоять свою позицию
  6. Конфликты: как справиться с эмоциями, когда все пошло не так
  7. Оцениваем результаты переговоров и подводим итоги

Как проходит обучение?

В beta-версии интенсив доступен в двух форматах — вы можете получить все материалы по email или пройти программу с Telegram-ботом. Начать обучение можно в удобное время.

Кому будет полезен этот интенсив?

Собственникам, руководителям и специалистам, которые часто ведут переговоры с партнерами, клиентами, контрагентами или много общаются с людьми по работе.

Чему вы научитесь?

  • Готовиться к переговорам, выбирать стратегию и тактические приемы
  • Находить решение, выгодное для каждой стороны
  • Сохранять терпение и справляться с эмоциями, чтобы вести переговоры с холодной головой
  • Анализировать эмоции других участников, распознавать манипуляции и не соглашаться на невыгодные условия
  • Вовремя выходить из конфликтных ситуаций

Наши эксперты

Моше Коэн, профессор бизнес-школы Квеструм в Бостонском университете, Иван Маурах, бизнес-тренеры Business Relations, Федор Баландин, бизнес-тренер Business Speech, Максим Карпов, директор Лаборатории переговорных исследований, Тахир Базаров, научный руководитель Лаборатории переговорных исследований.

Не удалось загрузить доступные предложения
Попробовать снова