Если менеджер по продажам убежден, что «сейчас неподходящее время для продаж», он будет попадать на клиентов, которые будут подкреплять эту уверенность. Анастасия Мозер — о том, какие убеждения мешают повысить продажи и как с ними работать
РБК Pro публикует отрывок из книги Анастасии Мозер «Коммерческое бесстрашие: мыслить так, чтобы достигать больших целей». Книга вышла в издательстве «Альпина Паблишер».
1. «Денег нет»
Одно из самых распространенных убеждений на всех уровнях, от начинающих специалистов, экспертов, руководителей до (даже!) владельцев бизнеса. Все зависит от личного масштаба и денежной вместимости. Через кого-то легко пролетает только 30 тыс. руб., и для такого человека элементарная нехватка денег на бытовые нужды ежедневно подкрепляет убеждение, что денег нет.
А некоторые легко вмещают десятки миллионов рублей в месяц, но при необходимости инвестиций в несколько десятков миллионов заграничных «тугриков» впадают в состояние «денег нет». Мы не будем с вами уходить в экзистенциальные вопросы и рассматривать, почему и как сформировалось такое отношение к деньгам: в бизнесе на такие размышления у нас нет ни права, ни времени.