Пять способов привлечь b2b-покупателя

Целевая аудитория в b2b — это руководители, директора, менеджеры по закупкам. Их требования зависят не только от профессионализма и стиля управления, но и от специфики индустрии.
1. Учитывайте специфику работы с дилерами
Если товар или услуга поставляется конечным заказчикам через дилеров или других посредников, важно учитывать сроки производства и поставки товаров на склад. Время отгрузки может увеличиваться в периоды повышенного спроса или из-за внешних обстоятельств, а нужный товар может отсутствовать на складе в момент заказа. Необходимо заранее согласовать повышающие коэффициенты стоимости доставки в зависимости от удаленности дилера от центрального склада, чтобы облегчить выбор для бизнес-заказчика.
Кроме того, помните о совместимости систем управления контентом (CMS) и языков программирования у производителя и дилера. Например, если производитель использует платформу Magento для своего интернет-магазина, а дилеры — Shopify, интеграция информации о товарах, наличии на складе и заказах будет затруднена из-за различий в системах. Это может привести к отображению устаревшей информации и негативно сказаться на продажах и репутации бренда.