У b2b-продаж есть типичные узкие места. Но дайте клиенту примерить новую деталь к имеющемуся оборудованию, избавьте бухгалтера от проверки контрагента вручную, и продажи взлетят. Денис Чекрыгин (IT Test) — о технологиях, которые решат 4 базовые проблемы
В b2b-продажах каждая сделка требует индивидуального подхода и долгих согласований. Принятие решения может непредсказуемо затянуться, а презентации продукта и подготовка документов отнимают слишком много времени менеджеров. Но с помощью технологий некоторые этапы b2b-продаж можно упростить, сократить цикл сделки и снять часть нагрузки с менеджеров.
Посмотрим, что сильнее всего тормозит процесс продажи и какие технологии помогут эти ограничения снять.
1. Долгая обработка заказа
Компании, которые торгуют широким ассортиментом товаров, часто теряют время на подготовке КП, составлении сметы, проверке остатков на собственном складе и складах поставщиков — состав заказа, коммерческое предложение и документы на оплату часто формируются вручную, а согласование на стороне покупателя может затянуться.
Что делать