В 2024 году 92% всех интернет-покупок в России сделаны на маркетплейсах. Ключевым инструментом привлечения покупателей и повышения конверсии становится видеоформат. Как интегрировать видео в карточки товаров, рассказал Александр Павлычев (Kinescope)
По данным Data Insight, 78% всех интернет-покупок в России в 2023 году пришлись на Ozon и Wildberries. Они входят в топ-10 мировых маркетплейсов и оказывают значительное влияние на российский и международный рынок eCommerce, подход к контенту и предпочтения аудитории.
Интернет-аудитория России насчитывает 101 млн пользователей, и в среднем каждый из них находится в Cети 257 минут в день. 18% этого времени уходит на просмотр видео. Более трети пользователей, или 36,8%, предпочитают проводить время на маркетплейсах. Именно маркетплейсы первыми ввели формат видеокарточек, что сформировало тренд среди e-com на видеоформат.
Почему видео на маркетплейсах нравится и покупателям, и продавцам
Ведущие аналитические компании и эксперты выяснили реакцию покупателей на видеоформат:
- 54% потребителей хотят видеть больше видеоконтента от любимых брендов.
- 72% пользователей предпочитают узнавать о продукте из видео вместо чтения текста. Также оно вызывает больше доверия, так как фотографии проще отредактировать.
- 73% покупателей ориентируются на видео, когда принимают решение о покупке.