23% новичков не могут влиться в коллектив и уходят, не дожидаясь окончания испытательного срока («Авито Работа»). Ирина Милютина (служба Boxberry) рассказывает, как им удается удерживать новых сотрудников, не увеличивая HR-бюджеты
Кадры и время — самые ценные ресурсы для рекрутера. Чтобы сохранить и приумножить их, важно по максимуму автоматизировать рабочие процессы.
Основная идея
Поддерживать контакт с сотрудником особенно важно, когда тот только начинает свой путь в компании — проходит испытательный срок и пробует свои силы. На этом этапе необходимо тщательно отслеживать, с какими проблемами столкнулся новичок, и оперативно решать их. Причем процесс взаимодействия с новыми сотрудниками должен быть максимально удобен как для персонала, так и для отдела кадров. Чтобы добиться этого, мы разработали чат-бот «Арсений».
Создавая его, мы поставили себе две задачи: