Объявленная Трампом тарифная война угрожает не только главному сопернику Китаю, но и потенциальным союзникам США, а также американским компаниям. Помочь Трампу разобраться, где друзья, а где враги, предстоит самому бизнесу
Хотя у Дональда Трампа широкие полномочия по введению пошлин, его планы неизбежно натолкнутся на разного рода ограничения. Не последнее из них состоит в том, что многие американские компании производят свою продукцию не в США, а значит, попадут под действие импортных пошлин, если последние будут введены.
Учитывая, что пошлины — это, по мнению Трампа, «лучшее изобретение человечества» и «самое прекрасное слово в словаре», когда это произойдет — всего лишь вопрос времени. Лидеры Мексики и Канады, которым были обещаны внушительные пошлины, уже занялись увещеваниями Трампа. На очереди представители крупнейшего американского бизнеса, которые активно ищут подход к своенравному лидеру.
А поучиться, как это делать, они могут у главы Apple Тима Кука, который в очередной раз попытается выбить преференции для компании, почти всю продукцию производящую в странах Азии. Разбираемся, как Куку удалось добиться лояльности Трампа и как может сказаться на торговых войнах фаворитизм 47-го президента США.