Штраф для компании, которая выпустила рекламу с нарушением закона, может составить 1,6 млн руб. Если речь об иностранном юридическом лице, сумма может возрасти до 6 млн руб. За какие ошибки придется заплатить, знает «Корпоративный юрист» (группа «Актион»)
Экстремальная мотивация
Компания может столкнуться с критикой за неуместные ассоциации или неправильное восприятие опыта потребителей. Негативную реакцию общества вызывают спорные образы или неуместные шутки, когда в рекламе идет пренебрежение социальными нормами или этикой. Такие кампании могут восприниматься как оскорбительные, и это в свою очередь искажает имидж бренда.
Пример из практики. Специалисты по продвижению барнаульского фитнес-клуба разработали рекламу, чтобы активнее продавать абонементы. Однако жители города посчитали слоган «Было сало» и визуальное изображение эволюции похудения женщины непристойным и пожаловались в УФАС по Алтайскому краю.