Материал раздела Основной

Агрессивный маркетинг в рекламе. Что за него грозит бизнесу

Штраф для компании, которая выпустила рекламу с нарушением закона, может составить 1,6 млн руб. Если речь об иностранном юридическом лице, сумма может возрасти до 6 млн руб. За какие ошибки придется заплатить, знает «Корпоративный юрист» (группа «Актион»)
Фото: Midjourney
Фото: Midjourney

Продвижение товара, его реклама являются неотъемлемой частью введения товара в гражданский оборот. Это подтвердил Верховный суд в определении от 09.12.2015 по делу № А67-4453/2014. Однако компании иногда используют агрессивные методы маркетинга, чтобы получить краткосрочную выгоду. В результате они могут не обращать внимания на точность и законность содержимого рекламы. Такие ситуации могут навредить репутации бизнеса, что скажется на продажах и финансовых показателях компании.

Рынок рекламы изменится навсегда: почему Google грозит разделение
Статьи РБК

О том, какие ошибки в рекламе допускают компании, когда пытаются привлечь внимание потребителей, проанализируем в статье. Разберем, как к этому относится ФАС и с какими последствиями столкнулся бизнес. Также в материале рекомендации о том, что должен учесть заказчик в договоре с рекламным агентством, чтобы обезопасить себя.