Материал раздела Основной
Сбор данных и диагностика воронки продаж обычно проводятся перед первым раундом аудита и затем повторяются, если в процесс продаж вносятся изменения. Пренебрежение этим этапом приводит к искажению картины, а в худшем случае — к банкротству.
1. Сначала убедитесь, что описание воронки соответствует алгоритму продаж. Сделать это просто — опросите пару менеджеров и с их слов прорисуйте блок-схему процесса.
Например, последовательность может быть такая:
Убедитесь, что у вас есть все необходимые данные для оценки конверсии на каждой стадии воронки.
Например, если у вас продукт с другой типичной воронкой: «Привлечение лидов — Квалификация — Демонстрация — Заключение сделки», то необходимо иметь такие данные о конверсии каждого этапа: